ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Успех в оперативной продаже недвижимости или, как минимум, большем привлечении целевой аудитории кроется в правильно составленном объявлении. Подготовив визуальную и текстовую составляющие, собственнику удастся рассчитывать на покупательскую заинтересованность. Поэтому детально разберемся, как написать продающее объявление о продаже квартиры и какие критерии учитывать при составлении.
Маркетинг, как основополагающий двигатель прогресса, помогает наделить клиента подробной информацией о продаваемом объекте, интригуя и одновременно привлекая текстовой и визуальной информацией. Цена, в контексте продажи квартиры, не менее весомый критерий, который стоит предварительно учитывать.
Продающее объявление о продаже квартиры дает:
Резюмируя перечисленную информацию, подготовленное объявление понадобится, когда стоит задача быстро реализовать квартиру на вторичном рынке. В противном случае, при недолжном подходе, придется довольствоваться меньшим количеством заинтересованных покупателей и раздумывать над возможным снижением цены.
Реклама квартиры состоит из четырех аспектов, каждый из которых выполняет определенную роль:
Подчеркнем, перечисленные аспекты важны и вместе предоставят лучший результат.
Цена – главная составляющая, помогающая изначально увеличивать целевую аудиторию, отсеивать неподходящих клиентов и предоставить портрет потенциального покупателя. Поэтому первым делом рекомендуем трезво оценить стоимость продаваемой жилплощади: самостоятельно или заказав бесплатную оценку у профессионалов.
Достаточно воспользоваться собственным мобильным телефоном, если предусмотрена хорошая камера. Дополнительное использование фотошопа для корректировки контрастности и сочности не помешает. В таком сочетании удастся сделать любительские фотоснимки продаваемой квартиры, причем бесплатно.
Альтернативный вариант – воспользоваться услугами фотографов, которые за обговоренную цену проведут фотосессию жилплощади и предоставят десятки вариаций снимков для будущей рекламы.
Заблаговременно до начала съемки рекомендуем навести порядок: убрать или спрятать лишние вещи, а также вынести мусор. В конечном счете хватит создания товарного вида, заблаговременно оценивая будущие фотографии на глаз.
Заключительная часть – текстовая составляющая, где продавцу потребуется собрать всю возможную информацию.
В первую очередь готовим заголовок объявления. Для этого хватит коротенького предложения с четким посылом. К примеру, можно написать: «2-комнатная квартира с ремонтом возле метро Уручье» или «Однокомнатная квартира с ремонтом в ЖК Минск Мир». Не стоит пользоваться некорректными фразами: «однушка» или «трешка». Важно кратко описать продаваемую жилплощадь и четко указывать местонахождение. Для сравнения: «2-комнатая неподалеку от метро Спортивная» или «Двухкомнатная квартира в 3 минутах ходьбы от станции метро Спортивная». Четко обозначив расстояние от близрасположенной станции метро, покупателя больше заинтересует данное объявление о продаже квартиры.
Завершив написание цепляющего заголовка, оперативно переходим к описанию. Здесь однозначно не хватит 2-3 коротеньких предложений, поскольку потребуется подробно расписывать продаваемую жилплощадь с указанием характеристик объекта.
В дополнение выделим правила, как правильно составить описание:
Дополнительно подчеркнем, информацию требуется лаконично оформить и структурировать, чтобы каждая глава посвящалась одному пункту.
При составлении репрезентации объекта недвижимости, собственники часто завираются и пишут неконкретные выражения. К примеру, вместо «чистая продажа» лучше написать «документы подготовлены к сделке. Жильцы выписаны». Повторимся, конкретика – главная составляющая продающего объявления.
В дополнении выделим частые ошибки, допускающиеся при составлении объявления о продаже квартиры:
В заключении подчеркнем неочевидный минус, заключающийся в наличии орфографических и пунктуационных ошибок. Для этого хватит перечитать написанный текст перед публикацией.