place
Наши филиалы: Жлобин

5 причин, почему Ваша квартира не находит покупателей

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ                          КОНСУЛЬТАЦИЮ.                         Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

 

Количество ресурсов в интернете помогает с легкостью отыскать интересующее предложение и просмотреть главных конкурентов, выбрав выгодный вариант для последующего приобретения. Однако, даже при обильном наличии маркетинга невозможно гарантировать сиюминутный успех. По этой причине всплывает аргументированный вопрос, почему не покупают квартиру и что делать, если не появляются клиенты.

 

Неработающее объявление

Первоначально, если отмечается обильное количество просмотров рекламы без обратной связи, важно позаботиться об оценке размещенного объявления. Для этого, помимо визуальной части, преимущественно рассматриваем текстовую информацию: наличие подробных сведений о продаваемом объекте недвижимости и перечисленные характеристики. Чем больше собственник предоставит материала для ознакомления в рекламе, тем меньше появится расспросов у клиентов.

 

Поможем продать квартиру

 

Визуальная часть, наравне с текстовой информацией, играет весомую роль, поскольку предусматривает стартовую заинтересованность и заведомо увеличивает просмотры объявлений. По этой причине советуем позаботиться о количестве и качестве предоставленных фотографий. В ряде случаев потребуется пригласить опытного фотографа, заблаговременно убрав жилые помещения.

 

Завышенная цена

Независимо от привлекательности объявления, главная причина, почему не покупают квартиру, заключается в неоправданной стоимости жилья по рынку.

 

В ситуации, когда отсутствуют звонки на протяжении 2-3 недель, стоит уверенно говорить о неправильно установленной цене и оперативно прорабатывать данный критерий. Для этого рекомендуем заказать бесплатную оценку недвижимости, либо самостоятельно проанализировать рынок, сравнив предложения у прямых конкурентов. В таком случае удастся выявить рыночную цену, откорректировав стартовые условия в объявлении.

 

В дополнение учитываем обязательное наличие торга, преследуемое в ходе телефонного разговора или показа жилья. Поэтому условные 5% выгодно приплюсовывать к собственной цене, заведомо повышая интерес у потребителей.

 

Нехватка рекламы

Если установлена рыночная стоимость и досконально проработано объявление, а клиенты отсутствуют, учитываем недостаточность маркетинга. Это аргументированный ответ, почему не покупают квартиру. И в таком случае потребуется увеличить охват пользователей посредством платного продвижения рекламы, если квартира продается без привлечения посредников.

 

 

Вдобавок учитываем, что инвестировать в маркетинг важно, если объявление о продаже недвижимости проработано и установлена рыночная стоимость. В противном случае, если указанные пункты не учтены, задействованный метод не даст положительного результата.

 

Наличие обременений

В попытках продать недвижимость по аргументированной цене, наличие нерешенных юридических моментов отражается на покупательском восприятии. В случае, если квартира продается с обременением, предусматриваем торг или пытаемся самостоятельно устранить недостаток.

 

Условное пребывание жилплощади в залоге или наличие самовольной перепланировки считаются обстоятельствами, почему не покупают квартиру на вторичном рынке. Поэтому, намереваясь завысить покупательский интерес, лучше заблаговременно решить всевозможные юридические моменты, подготовив документацию к будущей сделки.

 

Неликвидное жилье

Присутствие обременений – не единственная предпосылка, почему не покупают квартиру. Как правило, предлагаемая жилплощадь изначально считается неликвидной на рынке недвижимости, что напрямую отражается на покупательском спросе.

 

К слову, неликвидная квартира обуславливается:

  • Неудачным месторасположением – возле ТЭЦ и заводов;
  • Отсутствие развитой инфраструктуры: остановки общественного транспорта, магазины, аптеки, детские сады и школы;
  • Шумными соседями – скрыть факт недружелюбности граждан на лестничной клетке проблематично;
  • Этаж: первый или последний. В обоих случаях прослеживается минимальный покупательский спрос, независимо от типа жилого дома;
  • Неудачная перепланировка – если выделенное пространство используется нерационально.

Продать неликвидную квартиру по рыночной цене проблематично, однако не представляется невероятным. Для этого придется выполнить предпродажные шаги, обозначить целевую аудиторию и не жалеть денег на продвижение рекламы.

 

Обобщение

Недостаток покупателей не означает отсутствие покупательского спроса, поскольку на каждую жилплощадь появляется заинтересованный клиент. Однако, чтобы годами не пребывать в рекламе и отчаянно настаивать на собственной цене, рекомендуем самостоятельно проработать перечисленные пункты, признающиеся основополагающими при отчуждении недвижимого имущества.